Вы и Ваш бренд:
зачем дорожить именем своей компании?
Имя компании = время + деньги + нервы
Как Вы считаете, насколько значимо Ваше имя на рынке? Сколько времени и сил Вы потратили при выборе своей торговой марки? Взяли первое, что взбрело в голову? Подсмотрели у конкурентов? Или все-таки вложились в маркетинговые исследования и подобрали звучное название, попадающее точно в Вашу целевую аудиторию?
В любом случае, имеет место поговорка «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». И если Вы взяли первое попавшееся название, то не удивляйтесь, что оно же будет еще у нескольких десятков, а то и сотен компаний. И, что самое страшное, оно абсолютно безразлично Вашим потенциальным клиентам.
Сильный узнаваемый бренд сам расскажет
о Вас клиентам
В наше время многие каналы продаж уже совсем не так эффективны, как раньше. Появляются новые способы, восприятие людей меняется, все устали от холодных звонков, рекламы по телевизору или радио. И создание сильного узнаваемого бренда становится одной из ключевых задач амбициозной компании, нацеленной на достижение лидерской позиции. Ведь бренд будет рекламировать сам себя. Будет расти сарафанное радио, один из по-прежнему самых эффективных каналов продвижения. Главное, соблюдать качество продукции и обслуживания клиентов.
Пока бренд занимается саморекламой,
займитесь саморазвитием!
Вкладывать в бренд – заботиться о своем будущем
С течением времени Ваши товарный знак или торговая марка непременно ассоциируются с оптимальным соотношением цены. Или опять же качества. У Вас появляются постоянные клиенты, а также присматриваются к Вам и партнеры. Вполне возможно даже в Европе или Западе. Ведь там точно понимают, что если у фирмы есть сильный бренд, который тем более еще и зарегистрирован, то фирма явно не однодневка и следит за своим статусом на рынке.
И какое удовольствие и чувство гордости испытываете Вы, когда понимаете, что имя Вашей компании, по сути Ваше детище, представляет собой действительно большую ценность в глазах Ваших потребителей и потенциальных партнеров или инвесторов!
Только не забудьте вовремя убедиться в том, что Ваша торговая марка принадлежит именно Вам. Для этого надо зарегистрировать ее в Роспатенте. Это Вам даст также массу и других преимуществ, о которых Вы можете узнать из предыдущих статей.
Заботьтесь о Вашем имени, вкладывайтесь в него, и оно отдаст Вам в перспективе больше в разы или даже десятки раз.
Всего самого наилучшего Вам и Вашему бизнесу!